Прочитано на одном из форумов.
Утром на мой мобильный телефон раздается телефонный звонок. Приятный мужской голос представляется специалистом Службы безопасности Сбербанка России. И говорит, что только что с моей карты пытались снять деньги, но неверно ввели пин-код. И мне надо срочно приехать в банк или ближайший банкомат и проверить карту. Также «специалист» сказал, что как только я буду около банкомата мне надо ему перезвонить. Подъехала и я набрала его номер. Он скинул мой звонок и набрал меня сам. Далее сказал, что нужно вставить карту набрать пин-код и провести несколько операций, которые позволят СБ Сбербанка выловить хулиганов.
НЕ ЗНАЮ, что на меня повлияло, но было все ТАК убедительно. Я «ПОВЕЛАСЬ»!!!! Повелась и на его «введите номер проверочного счета» и на «введите код проверочного счета». (в общем, под его диктовку сама набирала цифры и нажимала отправить...)
Где-то в глубине души сомнения все же были, однако «специалист» был очень убедителен.
В какой-то момент нашей с ним длительной беседы я решила поверить сумму на счете, и проверила, баланс изменился на 90000! А этого не должно было произойти, по его же словам. Я сбросила звонок.
Поняв, что это был «развод» я кинулась от банкомата в отделение Сбербанка за помощью. Написала там пару заявлений. Потом поехала в УВД.
В общем, как потом выяснилось, деньги с карты уходили на номера мобильных телефонов, зарегистрированных в Билайне. (С которых чуть позже они были переведены, при помощи услуги «Мобильные деньги», куда-то еще.)
Была я и в Билайне, вежливый специалист сказал, что денег на счетах мобильных номеров уже нет.
Карта была кредитная.